Изучаю сложный предмет.

Русский язык.

Части речи.

Технология   игровых форм обучения.
Игровые технологии строятся как образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс, усваивать ряд учебных элементов. В результате систематического использования игровых форм обучения повышается  темп работы на уроках, возрастает активность учащихся в    стремлении самостоятельно найти решение поставленной задачи.

Игра “Найди своё слово”

Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи.
Содержание. В игре участвует весь класс в составе 3 команд (по рядам). Игра проводится в форме выборочного словарного диктанта. Учитель диктует слова, а команда первого ряда записывает только существительные, команда второго ряда — прилагательные, команда третьего ряда — глаголы. Победителями считаются все ученики, которые правильно записали все продиктованные слова данной части речи.
Материал для игры:Родина, кислый, жужжать, трещать, интересный, огромный, библиотека, рисовать, комната, газета, серебриться, чудесный, яблоко, сверкать, обычный, животное.

Правописание словарных слов.

Усвоение учебного материала с опорой на ассоциативное запоминание.
Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного словарного слова, помогая правильно написать орфограмму.
Рисунки надо делать только на тех буквах, которые вызывают затруднения при написании, иначе происходит «нагромождение» образов. Рисунок должен обязательно соответствовать смыслу слова. Процесс этот столь увлекательный, столь и полезный.Дети с удовольствием рисуют, что не только позволяет им запомнить словарные слова, но и развивает воображение.

Интерактивные методы обучения.



UzRating

Топ рейтинг www.uz