Курсовая работа на тему:»Методика изучения правописания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих»

В деле общеобразовательной подготовки школьников решающую роль играет изучение русского языка. С преподаванием русского языка в школе сложилась парадоксальная ситуация: с одной стороны, появились новые программы и учебники, полки в книжных магазинах ломятся от обилия дидактических материалов, призванных повысить грамотность учеников, способствовать развитию интереса к изучению родного языка, научить правильно создавать собственные тексты; с другой — как показывает практика, уровень грамотности наших учеников либо остаётся по-прежнему невысоким, либо – катастрофически снижается, а работа над сочинением или изложением, как и раньше, – огромная проблема для учеников не только начальной, но и средней, и старшей школы.

Формирование прочных орфографических навыков у школьников – одна из важнейших задач изучения русского языка в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность  выражения мыслей, взаимопонимания людей в письменном отношении.

От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме.

Методика работы над правописанием Ь после шипящих

 

Курсовая работа на тему:»Работа с родителями младших школьников»

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Руководителем, организатором его выступает педагогический коллектив школы. В организации работы с семьями учащихся школа исходит из единства задач, решаемых тем и другим коллективом при достижении цели всестороннего гармонического развития личности. Помочь семье в воспитании детей и одновременно поднять её ответственность за воспитание подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Велика роль учителя начальных классов в организации этой работы. Очень важно уже с первого года обучения и воспитания детей в школе сделать родителей соучастниками педагогического процесса.

В курсовой работе рассказывается о некоторых путях достижения этой цели с учётом условий семейного воспитания, их влияния на формирование личности младшего школьника.

Скачать: Rabota s roditelyami

Курсовая работа на тему:»Метод проектов в образовательном процессе»

Роль образования на современном этапе развития Узбекистана определяется задачами его перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности. Применение проектной деятельности на уроках позволит учащемуся сформироваться как личность, быть конкурентоспособным в век рыночной экономики и достигать поставленных целей.

Проектный метод имеет одну важную дидактическую особенность: вся деятельность школьника должна ориентироваться на формировании его мышления, в основе которого лежит личный опыт. Школьник сам, пробуя, ошибаясь и вновь выходя на правильный путь в поиске, пропускает через себя все, что пригодится в дальнейшей жизни. Воспитательное значение проектного метода заключается в том, что ребенку внушается главная мысль — он сам способен сформировать свои личные качества, умение проектировать в малом и большом, что в конечном итоге определит его личную карьеру. Личные качества, интеллектуальное развитие и технологическая грамотность являются гарантом адаптации в условиях конкурентной борьбы на рынке труда.

Инновации в содержании образования поставили важные проблемы:

— как вовлечь ребенка в активный процесс познания мира?

— как повысить качество знаний учащихся?

— как формировать всесторонне развитую, конкурентоспособную личность, востребованную на современном рынке труда?

— как сохранить и укрепить здоровье ребенка при организации учебной деятельности?

— как работать на уроке со всем классом и одновременно индивидуально с каждым ребенком?

Актуальность данных проблем заключается в том, что каждый ребенок должен самореализоваться и социализироваться в современном обществе, где востребована всесторонне развитая личность. Проектная деятельность позволяет учащимся сформироваться как личность, быть конкурентоспособным в век рыночной экономики и достигать поставленных целей. Ведь творчество заложено в каждом человеке, нужно его только развивать.

Скачать:  Метод проектов

 

UzRating

Топ рейтинг www.uz